Страницы

пятница, 17 января 2014 г.

Маркетинг для женщин. Три основных вывода

Так сложилось исторически, что женщины более устойчивы в своих покупательских привычках. Например, только в США они контролируют 85% покупок. И поэтому бренды для усиления влияния на ЦА создают маркетинговые стратегии, которые ориентированы, прежде всего, на женщин.
Во-первых, социальный маркетинг. Он неизменно привлекает к брендам внимание большого количества женщин – например, мам-блогеров, которые разворачивают бурную активность в соц. сетях.

Опрос, проведенный Women’s Marketing Inc. и SheSpeaks, показывает взаимодействие между социальным маркетингом и представительницами прекрасного пола. Сайт Mashable.com сделал из результатов исследования три вывода, которые помогут компаниям улучшить свои маркетинговые тактики, особенно те, что направлены на женскую аудиторию.

1. Женщины чаще приобретают товары тех брендов, на которые они «подписаны» в социальных сетях.

Это на самом деле так, особенно если учесть, что женская аудитория представлена в социальных сетях в большем количестве, чем мужская. Только в Facebook женщин на 55% больше. Кроме того, они заинтересованы в покупке товаров тех брендов, с которыми они взаимодействуют в социальных сетях. 

Рекомендации исполнительного директора Women’s Marketing Inc. Бонни Кинтцер разработчикам маркетинговых стратегий, ориентированных на женщин: «Во-первых, необходимо знать, кто ваш потребитель и кого еще вы хотите привлечь. Кто она и каковы ее потребительские привычки? Какие ресурсы она просматривает? Какими каналами пользуется, делая покупки? Как только вы поймете это, будете знать, на чем нужно сосредоточиться».

2. Женщины используют социальные сети, чтобы связать разные сферы жизни.

Четверо из десятерых женщин считают главным преимуществом социальных сетей – связь с семьей и друзьями. Однако 37% из них полагают, что главное – это возможность получать скидки, купоны и принимать участие в акциях от брендов, представленных в соц. сетях. 
Это показывает, что женщины в первую очередь создают в соц. сетях собственные круги общения. И с брендами тоже. Представителям малого бизнеса было бы неплохо объединить эти два полюса. Другими словами, нужно «очеловечить» свой бренд, чтобы женщинам хотелось быть постоянно на связи с ним и делиться информацией о нем с друзьями.

72% женщин используют социальные сети для объединения разных сфер своей жизни между собой. «Женщины пользуются соц. сетями, чтобы интегрировать разрозненные аспекты жизни – семью, работу, личную жизнь – в онлайн-среду, – говорит Кинтцер. – Им нужно быть на связи с родственниками, друзьями и любимыми брендами».

3. Разные женщины, разный охват.

Не стоит обнадеживать себя мыслью, что с помощью одной маркетинговой стратегии вы привлечете внимание сразу всю женскую аудиторию. На самом деле женщины разных возрастов и социальных кругов пользуются соц. сетями по-разному. 

В основном, 46% женщин утром в первую очередь проверяет свои смартфоны; 31% садится за компьютер. Это свидетельствуют о том, что для максимального охвата вам нужно разработать хорошую рекламную стратегию для мобильных телефонов и планшетов. 

Однако не забывайте о возрастной группе. Этот фактор сильно влияет на тип маркетингового контента, направленного на женскую аудиторию. Женщины до 40 лет, в основном, пользуются интернетом в смартфонах, а те, кому за 40, отдают предпочтение компьютерам и ТВ. Кроме того, женщина, работающая полный рабочий день, чаще пользуется смартфоном, а домохозяйка – домашним компьютером. 

«Заинтересованность в традиционных СМИ повышается по вечерам и выходным, – говорит Кинтцер. – Чтобы привлечь внимание женщины к своему бренду, вам нужно четко осознавать, кто она и какие СМИ ее интересуют в течение дня. Если потенциальный потребитель видит и слышит вашу рекламу больше чем в одном СМИ, он быстрее запомнит ее». 

Согласно опросу, 30% женщин сообщили, что стали более общительны в жизни после того, как подключились к социальным сетям. Это значит, что чем чаще женщина будет сталкиваться с вашим брендом в интернете, тем скорее она начнет взаимодействовать с ним и в своей повседневной жизни. 

Не стоит принижать роль женщин в повышении влиятельности брендов. Нужно помнить, что они предпочитают личный аспект в своей интернет-активности. Опираясь на это, можно разработать одну из самых эффективных маркетинговых стратегий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий