Страницы

пятница, 17 января 2014 г.

Бизнес-мама и шоппинг. Как сэкономить время

Бизнес-мамой быть нелегко, ведь совмещать карьеру и материнство могут лишь немногие женщины, и они достойны уважения. Казалось бы, как им удается находить время на насыщенную работу, воспитание детей, отдыхать, заниматься любимым хобби, и при этом выглядеть такими счастливыми, свежими и активными.
А как бизнес-мамы находят время на шоппинг? Довольно резонный вопрос, учитывая тот же насыщенный график и внимание, которое требует ребенок. Шоппинг – очень важная часть жизни любого человека, особенно женщины. Шоппинг – это лучшее лекарство от депрессии, стресса и плохого настроения. Шоппинг – это необходимость, потому что каждый сезон нужно обновлять свой гардероб, особенно, если ты – успешная бизнес-леди.

Но для кого-то хождение по магазинам – сущая каторга, которая заключается в длинных очередях и бесконечной веренице магазинов, которые, несомненно, нужно посетить, чтобы найти заветную синюю юбку или коричневый пиджак. Но существует три «золотых» правила, как максимально сэкономить время на шоппинге и уделить больше внимания семье, ребенку, работе.

Первое и самое главное – это отказ от экономии. Как говорится, желание сэкономить ни к чему хорошему не приведет. А вот если вы хотите покупать вещи для себя, тогда тем более не жалейте денег. Так случается всегда, что, планируя поход за покупками, каждый обдумывает удобный вариант, как сэкономить денежные расходы, но при этом купить хотя бы половину из того, что хочется. Экономить, конечно, хорошо, но это не решает проблему. Скорее, наоборот, делает процесс выбора гардероба длинным по времени и более мучительным. А как же? Ведь вам придется посетить много торговых точек, чтобы сравнить цены и купить там, где дешевле. Если устойчивый стереотип, «лучше потратить на что-то более стоящее» не дает вам расходовать деньги, тогда задумайтесь, сколько времени у вас уйдет на бесцельные блуждания ради экономии.


Второе правило – это активный шоппинг в Интернете. В этой ситуации возникают до боли знакомые мысли – «не знаю свой размер», «а вдруг не влезу», «кто знает, что мне там привезут»… Но это только ваши отговорки, потому что покупки в Интернете уже давно стали надежным, выгодным и эффективным делом. Даже в торговом центре, чтобы пройти от магазина к магазину нужно несколько минут, потом минут двадцать-тридцать нужно на выбор и поиск размера, а магазин не один, а приехать и уехать... Все это суммируется в несколько часов. А для покупки одежды в Интернете нужно всего лишь точно знать свой размер. К тому же заказывать можно из-за рубежа, где вещи значительно дешевле, что называется, по ценам производителя.

Но если вы уже точно надумали ехать в магазин, да еще и хотите сэкономить, тогда – ищите шоппера. Шоппер – это человек, который будет сопровождать вас во время похода по магазинам, помогая подобрать одежду, которая соответствует вашему стилю и модным тенденциям сезона. Он так же даст советы, как составить более рациональный и совмещаемый гардероб в рамках вашего бюджета, поможет провести адекватную ревизию гардероба и приспособить ваши старые и очень любимые вещи к модным веяниям. Это просто супертренд на западе, который активно пускает корни и в Украине. Знающий человек поведет вас в нужные магазины, принесет нужный размер, подскажет что-то новое и т.д.

В бизнесе время – это все. Время – это деньги, чем больше ми тратим времени впустую, тем меньше можем заработать денег. А главное, что бесцельно потраченное время – это практически моральная травма, когда ты знаешь, что тебя ждут интересные дела, а ты вынуждена бродить по магазинам. А экономить время не так уже и сложно, у многих это не получается, а, может, они просто не пробовали? Ведь все гениальное просто, как проста и экономия времени на шоппинге!


(с) Марина Корчака 

Комментариев нет:

Отправить комментарий