Страницы

понедельник, 26 мая 2014 г.

Марина Голуб считает, что главное в жизни – найти себя и заниматься любимым делом. Она добилась успеха не только в профессиональном плане. Марина вырастила замечательную дочь, которая является для нее гордостью и смыслом жизни. Волевая, целеустремленная, приветливая, успешная Марина Голуб делится своим рецептом жизненной философии.

Марина, вы – управляющий партнер в Агентстве стратегических решений Голуб и Шинкаренко. Расскажите, когда у вас возникла идея создать свой бизнес? 

Все произошло по велению случая. Я никогда не мечтала о собственном бизнесе. Однажды моральный кризис заставил меня пересмотреть свое отношение к жизни и попробовать себя в чем-то новом. Я пошла работать секретарем после успешной карьеры в сфере образования. Почему бы кандидату философских наук не справится с работой секретаря? Мне приходилось учиться заново. Мое любопытство мотивировало меня интересоваться и быть открытой жизни. Вскоре, мне предложили должность пресс-секретаря в министерстве экономики. У меня была возможность наблюдать за волшебством работы сплоченной команды, за работой профессионалов. Этот опыт показал мне, что хороший руководитель, в первую очередь, хороший менеджер.

Испытав себя, я поняла, что не хочу работать на кого-то. Мы с партнером решили запустить свой бизнес.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться на первых этапах становления вашего агентства?

У меня необычный подход к трудностям. Я воспринимаю их как ценный опыт. Ведь самый лучший опыт – негативный. Когда ты методом проб и ошибок, набивая шишки, учишься и мудреешь.

Какими проектами гордится Агентство и вы лично?

Предметом гордости есть каждый наш проект. Ведь нам одинаково ценен успех каждого начинания.
Расскажите, как вам удается сохранять жизненные силы в течение рабочего дня?

У меня очень высокая мотивация. Знаете, когда женщина живет ради детей, мужа – это все не то. Надо жить, в первую очередь, для себя. Любить свое дело, тогда и появляются жизненные силы, улыбка на лице, цветущий вид.

Как отдыхаете от дел? Чем любите заниматься, когда вам выпадает свободная минута?

Я очень много работаю. Проблема молодых в том, что, начитавшись сказок, они ждут принцев и принцесс и только «позитивно мыслят». Но они забывают, что за этим счастьем стоит титанический ежедневный труд. Вспомните Золушку :-)

Семья и дети, как и карьера, являются важной составляющей каждой женщины. Как вам удается совмещать работу и материнство?

Мне сейчас об этом очень просто говорить, ведь у меня уже взрослая дочь. Но молодым мамам советую не бояться материнства.

Главное – любить то, чем вы занимаетесь, найти себя в жизни. Когда вы будете довольны собой, тогда жизнь будет в удовольствие. И вы найдете в себе энтузиазм справляться со всем одновременно.
Ваше отношение к мнению, что женщина должна посвящать себя исключительно семейному быту.

Это персональный выбор, прерогатива характера.

Говорят, что каждая мама воспитывает своих детей так, как когда-то воспитали ее саму? Похожи ли ваши методы воспитания на те, которые применяла ваша мама?

У меня есть замечательная сестра, которая абсолютно отличается от меня. И ведь мама воспитывала нас одинаково.  Все дело в характере.

Может, у вас есть особые методы, которые вы используете в воспитании?

Самый лучший метод – подавать собственный пример. Никогда нотации и крики не помогут. Я всегда спрашивала свою дочку: «Ты меня любишь? Вот и я тебя. И все, что я делаю, исключительно из любви к тебе».
Каким главным ценностям вы учите свою дочку?

Я всегда говорю своей дочке: «Главная ценность у тебя – ты».

Что для вас значит успех? Каковы его составляющие? 

Говорят, скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты. Для меня показателем успеха служит инверсия – скажи кто твой враг.

Никто не даст лучшей оценки и не будет лучшей меркой успеха, кроме «врага». Когда понимаешь, как высоко забрался и с кем конкурируешь, начинаешь осознавать, каких высот достиг.

Что вы посоветовали бы женщинам, которые хотят быть успешными и в создании счастливой семьи, и в воспитании детей, и в карьере?

В первую очередь, найти себя в жизни. Заниматься любимым делом. 




6 комментариев:

  1. site?
    Great article, thank you. I signed to your blog rss feed.
    Can you message me with some pointers on how you made this website look this good , I would appreciate it.
    Ro water purifier
    UF water purifier
    Hydrogen water bottle

    ОтветитьУдалить
  2. I also hope it will motivate the readers to keep trying to accomplish their goals. By the way, I love your site. I'll be adding it to my list of interesting blogs.
    Is it okay to post some of this on my site if I include a backlink to this page?
    May I put part of this on my page if I include a reference to this web page?
    Thank you for the great info! I would not have gotten this otherwise!

    Brother Ink Cartridges

    ОтветитьУдалить
  3. assume that there is such a thing as reality (ultimate or otherwise) – it is that assumption that is creating the problem, the suffering for you.
    That is just to make certain that your does not end up in the garbage can after a couple of days.
    600 high authority UK directory submission and 400 search engine submission

    ОтветитьУдалить
  4. zqbxunvfdvw phentermine 37.5 mg mfixxfb
    I'm having a small issue I can't get my reader to pickup your rss feed, I'm using google reader by the way.
    Sarah Berger

    ОтветитьУдалить
  5. Certainly agree with just what you said. Your explanation was certainly the simplest to comprehend. I tell you, I usually get annoyed any time folks discuss issues that these people obviously dont know about. You were able to hit the nail on the head and spelled out the whole thing with out complication. Perhaps, folks could take a signal. Will likely be back to obtain more. Appreciate it
    ISarah Berger

    ОтветитьУдалить
  6. I dont completely understand your view, but I get the point.
    I think one of your advertisings caused my browser to resize, you might want to put that on your blacklist.
    Aw, this was a really quality post. In theory Id like to write like this too taking time and real effort to make a good article but what can I say I procrastinate
    sodium hypochlorite amazon
    china air purifier
    korean air purifier brands

    ОтветитьУдалить