Каким бывает контент?
Контент подразумевает под собой любое наполнение: текст, картинки, фото, аудио-, видеозаписи и т. д. Широкая у нас аудитория или узкая – контент должен быть разнообразным.
Развлекательный:
- увлекательные истории
- юмор
- голосование
- конкурсы
Познавательный:
- статьи
- исследования
- репортажи
- руководство
- опросы
- переводы
Другое:
- статистики
- дайджесты
- события
- интервью
- советы / рекомендации
Организация контента.
Когда мы определились с тематикой и целевой аудиторией нашего “детища” (смотреть Часть 1), выбираем тип информации, которая будет уместна для ресурса. Продуктивную работу обеспечит:
1. Мониторинг. Начинайте день со сбора информации:
- “Пробегитесь” по интернету, отберите для себя порталы, блоги, онлайн-журналы, страницы в соц.сетях, которые содержат увлекательную, поучительную, а главное – смежную с вашим ресурсом информацию → подпишитесь на них.
- Изучайте за чашкой утреннего кофе все эти источники→ будьте во “всеоружии”, анализируйте конкурентов, совершенствуйтесь.
- Обращайте внимание на тематическую литературу: газеты, книги, журналы → жадно черпайте информацию отовсюду.
- Посещайте тематические мероприятия, тренинги, семинары, лекции, конференции – там можно собрать отличный материал для контента.
2. План. Помогите себе упорядочить собранную информацию. А еще лучше заведите блокнот, куда будете записывать все идеи по развитию ресурса или контента, темы для новых статей.
3. Визуализация. Прежде чем строить, мастерят макет → Пусть это черновой блокнот, компьютерная презентация или самодельный коллаж – одушевите то, что задумали.
4. Анализируйте аудиторию:
- изучите статистику посещаемости;
- продумайте, когда и какую информацию актуально подавать;
- что целесообразнее “постить” в будние, а что в выходные;
- проведите психоанализ своей аудитории…
→...и разработайте свой контент-план (согласно методике “дней недели”, к примеру↓).
5.“Дни недели”. Контент периодически нужно постить, и как мы уже знаем, он бывает самым разным. К примеру: с помощью таблицы “Microsoft X-cel”, распределите по дням недели свою деятельность: в понедельник – постинг развлекательного контента и репортаж, вторник – интервью и конкурс , среда – руководство и дайджест, четверг – подбрка интересных событий, и так далее.
Пути создания:
- Копирайтинг – если мы пишем уникальный контент собственноручно.
- Рерайтинг – если мы выкладываем чужую статью на своем языке.
- Копирование – если мы нагло копируем чужую статью себе в ресурс.
- Перевод – ищите иностранные статьи, переводите – извлекайте толк.
- Фрилансеры / Копирайтеры – это люди, которые сделают работу по контенту за вас, но не бесплатно. Найти их очень легко. Популярные биржи:
- Textdreamer.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий