Страницы

вторник, 21 января 2014 г.

Реализация ресурса в интернете для новичков. Часть 2: "Контент-анализ"

Что такое контент?

Он является наполнением интернет-проекта, и, пожалуй, самым ключевым процессом в его создании, если ваша цель – популярность, респект и прибыль. Вне зависимости от тематики, целевой аудитории, контент любого сайта / блога / группы в социальной сети – это интересная, уникальная информация. Люди “идут” в интернет за информацией, а наша задача – быть пунктом их назначения.

Каким бывает контент?

Контент подразумевает под собой любое наполнение: текст, картинки, фото, аудио-, видеозаписи и т. д. Широкая у нас аудитория или узкая – контент должен быть разнообразным.

Развлекательный:
- увлекательные истории
- юмор
- голосование
- конкурсы

Познавательный: 
- статьи
- исследования
- репортажи
- руководство
- опросы
- переводы

Другое:
- статистики
- дайджесты 
- события
- интервью
- советы / рекомендации

Организация контента.

Когда мы определились с тематикой и целевой аудиторией нашего “детища” (смотреть Часть 1), выбираем тип информации, которая будет уместна для ресурса. Продуктивную работу обеспечит:

1. Мониторинг. Начинайте день со сбора информации:

  • “Пробегитесь” по интернету, отберите для себя порталы, блоги, онлайн-журналы, страницы в соц.сетях, которые содержат увлекательную, поучительную, а главное – смежную с вашим ресурсом информацию → подпишитесь на них.
  • Изучайте за чашкой утреннего кофе все эти источники→ будьте во “всеоружии”, анализируйте конкурентов, совершенствуйтесь.
  • Обращайте внимание на тематическую литературу: газеты, книги, журналы → жадно черпайте информацию отовсюду.
  • Посещайте тематические мероприятия, тренинги, семинары, лекции, конференции – там можно собрать отличный материал для контента.

2. План. Помогите себе упорядочить собранную информацию. А еще лучше заведите блокнот, куда будете записывать все идеи по развитию ресурса или контента, темы для новых статей.

3. Визуализация. Прежде чем строить, мастерят макет → Пусть это черновой блокнот, компьютерная презентация или самодельный коллаж – одушевите то, что задумали. 

4. Анализируйте аудиторию: 

  • изучите статистику посещаемости;
  • продумайте, когда и какую информацию актуально подавать;
  • что целесообразнее “постить” в будние, а что в выходные;
  • проведите психоанализ своей аудитории…

→...и разработайте свой контент-план (согласно методике “дней недели”, к примеру↓).

5.“Дни недели”. Контент периодически нужно постить, и как мы уже знаем, он бывает самым разным. К примеру: с помощью таблицы “Microsoft X-cel”, распределите по дням недели свою деятельность: в понедельник – постинг развлекательного контента и репортаж, вторник – интервью и конкурс , среда – руководство и дайджест, четверг – подбрка интересных событий, и так далее. 

Пути создания:

  • Копирайтинг – если мы пишем уникальный контент собственноручно.
  • Рерайтинг – если мы выкладываем чужую статью на своем языке.
  • Копирование – если мы нагло копируем чужую статью себе в ресурс.
  • Перевод – ищите иностранные статьи, переводите – извлекайте толк.
  • Фрилансеры / Копирайтеры – это люди, которые сделают работу по контенту за вас, но не бесплатно. Найти их очень легко. Популярные биржи:

- Textdreamer.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий