Страницы

понедельник, 26 мая 2014 г.

«Маркетолог по образованию, журналист по призванию» – так называет себя руководитель компании Trendroom Media Лала Тарапакина. Яркая и непосредственная, успешная бизнес-мама возглавляет не только сильную команду профессионалов. Дома Лалу ждет такая же классная и сплоченная команда из троих деток, которые знают, как сделать любимую маму счастливой. О том, как изменить окружающий мир и добиться успеха, Лала Тарапакина поделилась с нами.

На сайте http://www.tarapakin...ost/47406182389 написано, что вы маркетолог по образованию, журналист по призванию. Как вы совмещаете деятельность маркетолога с журналистской?

Я не совсем "чистый" маркетолог – в пору моего поступления эта специальность еще не была настолько широко представлена в ВУЗах разнообразного профиля. Тогда популярными были "экономисты", и все мамы считали это необходимой "базовой" специальностью для своего ребенка. Поэтому правильно моя специальность называется "экономика и управление". Но удельный вес маркетинга и сопутствующих ему знаний в общем объеме предметов был настолько велик и так интересно преподавался, что я выбрала его профилирующим предметом. А журналистика – это хобби, любовь, необходимость. Сколько себя помню, постоянно что-то куда-то писала в качестве внештатного автора. Сейчас применяю "творчество журналиста" ежедневно для написания любых текстов, необходимых мне по работе, и очень убедительных деловых писем.

Расскажите о компании Trendroom Media: чем она занимается, какова ее миссия?

Это молодая компания (нам всего полгода!), которая занимается созданием контента под ключ для всего: корпоративной прессы, сайта, странички в соцсетях или же бизнес-ивента. И даже для человека, который собирается стать брендом. Если конкретнее, то мы делаем корпоративные журналы, создаем красивые и работающие концепции ведения бизнес-страниц в социальных сетях, придумываем и организовываем негламурные события.

А вот миссия... Миссия любого проекта – зарабатывать деньги и тратить их на добрые дела: для себя, для родных и тех, кому очень надо. Мне тут подсказывают, что нужно обязательно сказать, что я хочу "сделать этот мир лучше". Но у меня никогда не складывалось с улучшением мира на очень больших расстояниях, и я сосредоточилась на мире, который окружает меня. На довольных сотрудниках, счастливых детях, не забытых родителях и тех, кому я в силах помочь. Поэтому миссия моего бизнеса – делать качественные, крутые, добрые проекты, и получать от этого нескрываемое удовольствие, стимул и прибыль.

Как вы чувствуете себя в роли руководителя? Что помогает справиться с ответственностью, возложенную на ваши плечи?

Никто на меня ничего не возлагал. Я обычно сама себе нахожу ответственности, причем не на плечи, а на голову, сердце и руки – чтобы не скучала. У меня не команда – а золотые россыпи, есть на кого положиться и у каждого своя роль – в зависимости от его сильных сторон.

Бывали у вас моменты, когда хотелось все бросить и зарыть голову в песок, так сказать, убежать от всего мира?

Я даже не могу вспомнить такого. Любые моменты слабости я списываю на усталость и иду спать. На утро всё, как рукой, снимает.

Как вам удается сохранять энергию и жизненные силы в течение рабочего дня?

Я сама не знаю, как удается. Иногда я весь день живу на кофе и эмоциях, а у вас так бывает? Хотелось бы пить больше воды, есть одни фрукты, ложиться спать хотя бы до часу ночи и никогда не реветь в подушку и не чувствовать себя обессиленной. Но я пока не достигла этого счастливого состояния. Поэтому силы черпаю в мелких радостях каждого дня и железной уверенности, что я занимаюсь своим делом.

Как вы отдыхаете от дел? Чем любите заниматься в свободное время?

Люблю плавать в холодном море или долго ехать за рулём. Но буду откровенна с вами: когда у человека трое детей, он может себе позволить обрадоваться понедельнику. Это к вопросу о свободной минутке.
Опубликованное фото
Семья и дети, как и карьера, являются важной составляющей каждой женщины. Как вам удается совмещать насыщенную деятельность с непростой ролью матери?

Мне кажется, на этот вопрос невозможно ответить честно. Можно только правильно. Не знаю, как удается совмещать. Просто мне повезло с детьми – они адекватные ребята и здорово помогают мне справиться с непростой ролью матери.

Как относится ваша семья к выбранной вами деятельности?

С терпением. У нас не принято относиться иначе к выбору. Это неприкосновенная вещь.

Влияет ли ваша постоянная загруженность на воспитание детей?

Конечно, влияет, но я пока не знаю, как именно. Когда моим детям исполнится больше 18-ти каждому, я вам расскажу. А пока стараюсь быть не совсем сильно загруженной и не задерживаться в офисе дольше 17-00.

Может, у вас есть особые методы и тактики, которые вы используете в воспитании детей?

Тактик нет. А они вообще бывают? Я очень бы хотела успешно применять особый метод, который помог бы мне уметь правильно наказывать детей за действительную провинность. А я, чаще всего, мама-тряпка: пообещала наказать и не сделала. Но мне не часто приходится обещать их наказывать: они классные, и у нас команда.

Дети – цветы жизни, которые иногда сводят с ума. Как вы действовали в ситуациях, когда детки плохо себя вели, или переворачивали дом с ног на голову?

Недавно у себя в фейсбуке рассказывала одну страшную историю про цветы жизни, которые сводят с ума.

Едем с детьми по трассе. Вдруг замечаем, что вдоль шоссе, по обочине, бежит девочка лет 6-ти и плачет. Впереди нее бежит мальчик немного постарше. Губы сжаты в полоску, глаза испуганные. Я паркуюсь на обочине и догоняю детей. Разобравшись в ситуации выяснилось, что родители таким образом наказали детей за плохое поведение в машине. 2 км бегом вдоль трассы. Одним. Без воды. Родители при этом ехали впереди и периодически останавливались, а когда дети подбегали к машине, тут же отъезжали еще на метров 300-500 и так далее. Хорошо, что вместе со мной еще один парень остановился на "газели" – мы их чуть не разорвали на месте. Родителей, я имею в виду.

Так вот, я о чём. Дети на то и дети, чтобы переворачивать всё вверх дном. Родителям нужно работать над своим хладнокровием.

Как вы относитесь к тем женщинам, которые в страхе разрушить собственную карьеру, боятся заводить детей и вообще считают их помехой для создания успешной карьеры?

Я не знаю таких женщин, если честно. Мне кажется, дети – это надуманная причина для разрушения карьеры. И уж точно не помеха для ее создания.

Что для вас значит успех? Каковы его составляющие?

Успех для меня – это достижение того результата, к которому я стремилась. Мечтала – и получилось. Это успех, чего бы ни касалось.

Что вы посоветовали бы женщинам, которые хотят быть успешными и в создании счастливой семьи, и в воспитании детей, и в карьере?

Успешность настолько индивидуальна, что грех советовать. Будь я супер-мама и супер-женщина, имела бы право. Но я живу и учусь – порой у самых неожиданных учителей.



(с) Марина Корчака 

2 комментария:

  1. thanks for this tips 2218153698
    plan on using the web browser thats not an issue, but if youre planning to browse the web alot from your PMP then the iPods larger screen and better browser may be

    TOP Google Ranking On Your Site

    ОтветитьУдалить
  2. I'm having a weird issue I cannot make my reader pick up your rss feed, I'm using google reader by the way.
    TY for putting this up, it was very handy and helped me very much
    Driving tests cancellations

    ОтветитьУдалить