Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

Что бизнес-мам привлекает в предпринимательстве

Что заставляет женщин бросить, казалось бы, успешную и прибыльную работу, рисковать, начинать все с нуля, погружаться с головой в собственное дело? Амбиции, желание самоутвердиться, потребности в деньгах или жажда новых идей и приключений? Пожалуй, все вместе! И бизнес-мамы не исключение. Ведь, кроме радости воспитания детей и заботе о них, они испытывают огромное желание развиваться профессионально, удовлетворять свои амбиции, искать новые идеи и реализовывать их.
Журнал Forbes Woman решил также разобраться в этом и провел опрос среди бизнес-леди. Так вот, результат довольно-таки интересный. Как выяснилось, лишь 18% опрошенных преследуют финансовую выгоду, открывая собственное дело. Пожалуй, это еще раз подтверждает, что женщины менее практичны и расчетливы, чем мужчины. Ими, в большей степени, руководят эмоции, внутренние порывы и амбиции, нежели холодный финансовый расчет.

Личностный и профессиональный рост, возможность самореализации и свобода действий – в приоритете у 28% женщин. Слабый пол тяжелее переносит ограничения в действиях, времени и выборе, трудясь по найму. В работе они полагаются больше на внутренние порывы и эмоции, на интуицию, в конце концов. Там, где мужчина «включает» логику и прагматизм, женщина руководствуется ощущениями и желаниями доказать, что ей под силу любые начинания. Очень часто мы можем наблюдать, как хрупкая и утонченная дама руководит серьезной «мужской» компанией и справляется с этим просто прекрасно.

На втором месте в рейтинге Forbes Woman 23% женщин, которые ищут в собственном бизнесе возможность заниматься любимым делом. Это та ситуация, когда хобби – не только увлекательное занятие в свободное время, творчество и отдушина, но и прибыльный бизнес, и стабильный доход. Работая под чьим-то руководством, женщины зачастую лишены возможности или свободного времени заниматься делом по душе. У них более выраженный бунтарский дух, чем у мужчин. И когда желание посвятить себя творчеству превышает желание просто зарабатывать деньги, женщины, долго не задумываясь, кидают надоевшую рутинную работу и открывают собственный бизнес. Часто они настолько заболевают какой-нибудь идеей, что именно ради драйва и заряда позитивной энергии, новых эмоций становятся во главе собственной компании.

Отличительной чертой бизнесвумен является стремление приносить пользу, не ожидая ничего взамен, ни выгод, ни похвалы. Просто им хочется, чтобы бизнес был полезным для окружающих. Хотя бизнес и благотворительность, по сути, разные вещи, женщины все равно стараются помочь кому-нибудь или чему-нибудь. Наверное, и в предпринимательстве у представительниц прекрасного пола остро функционирует материнский инстинкт оберегать и помогать. А особенно если бизнесом руководит женщина, которая уже примеряла на себя роль мамы.

По своей природе женщины наделены особым чутьем – интуицией, которая подвигает их действовать порой нелогично, с точки зрения мужчин. Бизнес-леди не скрывают, что часто их деловые решения основываются на интуиции, которые в итоге оказываются верными. Природа наградила их способностью улавливать больше информации от людей, они могут увидеть то, что рациональный и прагматичный мужчина-предприниматель никогда не заметит. Это – одна из причин, почему женщины уходят в «свободное плавание», они знают, что могут действовать не хуже сильных и решительных мужчин.

И не менее важной особенностью бизнес-леди является то, что, открывая собственное дело, ими руководят обычные амбиции, желание утереть нос бывшим коллегам или деловым партнерам, добиться успеха назло врагам и завистникам, доказать всем, что они могут быть «у руля» не хуже представителей сильного пола.



(опрос использован по материалам Forbes Woman) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий