Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

Как заработать с помощью email-рассылки

Для начинающего предпринимателя самой сложной является проблема привлечения внимания к своему бизнесу, создания базы клиентов. Потребители стали умнее и разборчивее, их непросто переманить и завоевать. Благо, сегодня в нашем мире очень развиты системы коммуникации, с помощью которых не нужно каждому по отдельности рассказывать о фирме, убеждать в своих преимуществах. С помощью интернета все стало гораздо проще.
Всем знакомо такое явление, как рассылка писем по email. Да, возможно, иногда она жутко достает, но тем не менее мы ее читаем, информацию нехотя запоминаем. Значит, эффективность такой рассылки видна на лицо. Но не все знают, что на email-рассылке можно также и заработать. Особых знаний и навыков это не требует, базу адресов в сети искать не нужно, специальные программы писать тоже не стоит, потому что они уже написаны и ждут, когда их будут применять. Оказалось, все намного проще.

Но прежде, чем мы перейдем к делу, нужно разобраться, что такое рассылка электронных писем и в чем ее отличие от спама. 

Email-рассылка – это информация, которая доставляется определенным адресатам по электронной почте. Но откуда берется база клиентов? Возможно, вы замечали, как, совершая покупку в магазине или оформляя дисконтную карточку, вы заполняете анкету с указанием своих контактов (номер телефона, адрес электронной почты). Таким образом, магазин собирает базу. 

Почему email-рассылка популярна? Это так же, как и рассылка обычных писем в почтовые ящики, только намного проще, доступнее и функциональнее. Плюс к тому, это не дорогой вид рассылки. Вы можете сами выбирать, что и в каком виде доставлять клиенту на почту – коммерческое предложение, новости о скидках и акциях, личная переписка и т. п. Email-рассылку можно отправлять не только в файле Word, но и в HTML-коде, что дает возможность красиво оформлять письма. Для бизнеса такой вид рассылок очень удобен и чаще всего применяется.

Если говорить о заработке на email-рассылке, здесь нужно изучить сервис e-mail-рассылок SmartResponder. Зарегистрировавшись на этом сервисе, пройдя все формальности и получив статус автора рассылок, можно приступать к главному. 

В разделе «Мои рассылки» вашего аккаунта нужно выбрать вид рассылки – автоматический или периодический. Чем они отличаются? По названию можно догадаться, что автоматическая рассылка – это письма с одинаковой информацией, например, новости о скидках в магазине. Цель такого вида рассылок – заставить адресата воспользоваться, в конце концов, вашим предложением. Под периодической рассылкой имеется в виду ежедневная или еженедельная доставка писем, в которых есть полезная информация для адресата. К примеру, поступление новых товаров в магазин, новые программы лояльности. Этот вид рассылки идеально подходить для блогеров и владельцев интернет-магазинов.

После этого, необходимо выбрать настройки – язык письма, название, тематику, периодичность рассылки (время, через которое должно быть отправлено следующее письмо). Создав рассылку, вы можете просмотреть, как будет выглядеть письмо на электронной почте, каким его будет видеть адресат. Также вы имеете возможность протестировать письмо.

Когда все формальности будут закончены, вам необходимо перейти на следующий этап, при котором создается форма подписки на email-рассылку. Зачем это нужно? Чтобы письмо пришло не к одному адресату, а ко многим. Вы подписываете всех, кому адресуете письма в разделе «генератор форм». Если у вас будут возникать вопросы по ходу создания рассылки, раздел «руководство» всегда даст ответы на все непонятные вопросы.

Разобравшись с сервисом email-рассылок, вы можете смело искать клиентов, которые могли бы ее вам заказать. Это преимущество для них, потому что о фирме и ее деятельности будут знать многие, и для вас, потому что это неплохой дополнительный заработок. Помните, что сервисов с e-mail-рассылками в сети много, и можно выбрать наиболее удобную для вас программу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий